С 10 по 14 июня прошел малозатратный лагерь научно- технической направленности "Я-инженер". Приняли участие 9 участников. Данная программа предназначена для освоения возможностей автоматизации процесса разработки проектной и конструкторской документации в графической среде 3D моделирования и Autocad. 3D технологии развивают пространственное представление и конструктивно-геометрическое мышление, способность к анализу и синтезу пространственных форм и отношений на основе графических моделей пространства, практически реализуемых в виде чертежей. В ходе которого, школьники познакомились инженерной графике, системе текстового редактора "компас", "ketchup", "autocad", а также познакомились с основными направлениями подготовки учащихся к олимпиадам отборочного тура соревнований "wordskills" (профессионалы будущего). Даны практические задания и упражнения, способствующие развитию творческого потенциала учащихся. Проведён чемпионат соревнований по инженерному графику, 3D моделированию и промышленному дизайну. Соревнования проводилась в доброжелательной, дружественной обстановке. Все участники старались максимально показать свои способности и возможности, проявляя ответственность и целеустремелнность. По результатам соревнований места распределились следующим образом: номинация "инженерная графика"
1 место- Федорова Роксана
2 место- Филиппова Дария
3 место- Павлов Нюргун
номинация "3D- моделированию среди 5х классов»
1 место- Соловьев Юра
2 место- Дмитрьева Сардана
3 место- Иванов Денис
номинация "3D- моделированию среди 6-7х классов»
1 место- Антонов Тимур
2 место- Филиппова Даша
3 место- Васильев Нюргун
После подведения итогов соревнований и проведения анализа выполненных работ, хотим отметить необходимость и значимость таких мероприятий в целях повышения мотивации к изучению школьниками предметов технической направленности, как ступени в подготовке будущего инженера. В заключении работы малозатратного лагеря было отмечено, что проводимая ежегодно работа научно- технической направленности является одной из наиболее эффективных форм повышения роли и уровня графической и инженерной подготовки школьников.
|