Программа "Игры моего двора" позволит приобщить детей к самодельным играм из доступных средств.

«Игры нашего двора» — одно из важных средств всестороннего воспитания детей. Характерная особенность — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.

ПЕДАГОГИ

Педагог дополнительного образования Кириллин Михаил Спиридонович

РАСПИСАНИЕ

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Цель программы - оптимальное общее развитие каждого ребенка (психическое, физическое, духовно-нравственное, эстетическое) средствами игр.

- Создание наиболее благоприятных условий для формирования у детей отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

- Развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности и т.п.), интеллекта (внимания, памяти, восприятия).

 

Задачи:

-   укреплять здоровье учащихся, приобщать их к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни, содействать гармоническому, физическому развитию;

- обучать жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

-   воспитывать дисциплинированность, доброжелательное отношение к одноклассникам, формировать коммуникативные компетенции.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

  • развитие физических способностей;

  • освоение правил здорового и безопасного образа жизни;

  • развитие психических и нравственных качеств;

  • повышение социальной и трудовой активности; планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической активности;

  • организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры;

  • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

  • применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Обучение ведется дистанционно. В объединение принимаются все желающие обучающиеся. В состав группы могут включаться дети разного возраста, разного
пола, а также дети с ограниченными возможностями здоровья.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Материально – техническая база обучения с использованием дистанционных технологий включает следующие составляющие: компьютер, телефон с выходом в сеть Интернет, электронная почта.