Программа "Игры моего двора" позволит приобщить детей к самодельным играм из доступных средств.
«Игры нашего двора» — одно из важных средств всестороннего воспитания детей. Характерная особенность — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.
ПЕДАГОГИ
Педагог дополнительного образования Кириллин Михаил Спиридонович
РАСПИСАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Цель программы - оптимальное общее развитие каждого ребенка (психическое, физическое, духовно-нравственное, эстетическое) средствами игр.
- Создание наиболее благоприятных условий для формирования у детей отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.
- Развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности и т.п.), интеллекта (внимания, памяти, восприятия).
Задачи:
- укреплять здоровье учащихся, приобщать их к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни, содействать гармоническому, физическому развитию;
- обучать жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
- воспитывать дисциплинированность, доброжелательное отношение к одноклассникам, формировать коммуникативные компетенции.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
-
развитие физических способностей;
-
освоение правил здорового и безопасного образа жизни;
-
развитие психических и нравственных качеств;
-
повышение социальной и трудовой активности; планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической активности;
-
организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры;
-
взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
-
применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Обучение ведется дистанционно. В объединение принимаются все желающие обучающиеся. В состав группы могут включаться дети разного возраста, разного
пола, а также дети с ограниченными возможностями здоровья.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Материально – техническая база обучения с использованием дистанционных технологий включает следующие составляющие: компьютер, телефон с выходом в сеть Интернет, электронная почта.