Программа «Необычные идеи фото и селфи для INSTAGRAM» является частью комплексной программы летней занятости детей МБУ ДО «Сунтарский центр детского творчества», предназначена для реализации в период летних каникул.

          Благодаря современной технике и прогрессу фото очень плотно вошло в нашу жизнь, мы привыкли, что у нас под рукой практически всегда телефон, «культ фотографии» наблюдается повсеместно: и взрослые, и дети – все пытаются запечатлеть яркие моменты окружающего мира. Это на первый взгляд бесполезное стремление все фотографировать необходимо направить в нужное русло, и оно непременно даст результат.

Педагог ДО: Иванова В.В.

Расписание:4 часа

Содержание программы: Программа кружка «Необычные идеи фото и селфи для INSTAGRAM» предназначена для учащихся 5-11 классов. На этом курсе учащиеся исследуют мир цифровой фотографии, используя обычную камеру смартфона и INSTAGRAM

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

1. Знакомство с цифровой фото, с необычными идеями съёмки, с цветом и светом в фотографии для ленты и сториз Instagram – 0.5 ч

2. Знакомство учащихся с современными принципами и методами цифровой обработки изображений с помощью готовых эффектов для сториз и ленты. – 0.5 ч

3. Развитие дизайнерских способностей учащихся. -1 ч

4. Развитие творческой и познавательной деятельности учащихся.- ! ч

5. Формирование представлений о фотографии как об искусстве; понимание значимости фотографии для общества. – 1 ч

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Личностные результаты

1. Определять и высказывать под руководством педагога самые простые и общие для всех людей правила поведения при фотографии

Метапредметными результатами программы внеурочной – является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

Регулятивные УУД:

1. Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью педагога.

2. Проговаривать последовательность действий при выполнении заданий, предложенных учителем.

3. Умение высказывать своё предположение (версию) на основе работы с фотографией.

Познавательные УУД:

1. Делать предварительный отбор источников информации

2. Добывать новые знания

3. Фотографировать, работать с изображениями

4. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).

Коммуникативные УУД:

1. Умение донести свою позицию до других.

2. Слушать и понимать речь других.