11:34 В рамках реализации ФП "Успех каждого ребенка" нацпроекта "Образование" Создание новых мест в дополнительном образовании | |
«Нацпроекты – отражение ключевых задач и ориентиров страны. Их задача – обеспечить высокие стандарты жизни, равные возможности для каждого человека, причем по всей территории страны». В.В. Путин
Федеральный
Оборудование кабинета: - 2 базовых набора LEGO Mindstorms EV3 и ресурсные наборы – дополнительные детали для сборки сложных конструкций. - 2 набора Ultimate 10-in-1 Robot Kit 2.0 - 3 набора для изучения программирования на языке JavaScript «Электронный конструктор Робоняша» - 3 набора электронного конструктора Знаток – альтернативная энергия С открытием кабинета «Робототехника» при It –центре нас поздравили министр образования и науки РС(Я) Любимова Ирина Павловна, главный специалист отдела по молодежной политике МР «Сунтарский улус (район) Лидочен Николай Владимирович заместитель начальника управления образования улуса Васильев Борис Николаевич, директор Ангелина Владимировна Антонова, педагогический коллектив и обучающиеся МБУ ДО Сунтарский центр детского творчества им.Н.М.Родионовой Во время открытия обучающиеся обучающиеся кружка «Робототехника» Григорьев Мирон, ученик 3 д класса, Емельянов Саша, ученик 4 в класса, Иванов Дьулуур, ученик 4 в класса, победители и призеры международных, российских и республиканских соревнований по робототехнике- продемонстрировали свои достижения и умения по робототехнике, с помощью компьютерных технологий показали свои умения и навыки владения работы с работами конструктора "LEGO Mindstorms EV3", собрали и продемонстрировали конструктор «Знаток – альтернативная энергия», также продемонстировали роботы собранные из набора Ultimate 10-in-1 Robot Kit 2.0. Верим в то, обучающихся появятся новые успехи, новое видение своего будущего и будущего страны. Мы выражаем благодарность всему коллективу РРЦ "Юные Якутяне" за предоставленную возможность и огромную проделанную работу в выделении субсидии в рамках нац.проекта "Образование". Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2 · Картинка 3 · Картинка 4 · Картинка 5 · Картинка 6 · Картинка 7 · Картинка 8 · Картинка 9 | |
|
Всего комментариев: 0 | |